Печать на пластике
![Печать на пластике 1 IMG 20170131 WA0003 gigapixel standard scale 4 00x](https://canlook.ru/wp-content/uploads/2023/12/IMG-20170131-WA0003-gigapixel-standard-scale-4_00x-835x1024.jpg)
![Печать на пластике 2 d10c9299 3b60 44d6 8a61 7c0ff502b4bf gigapixel standard scale 4 00x](https://canlook.ru/wp-content/uploads/2023/12/d10c9299-3b60-44d6-8a61-7c0ff502b4bf-gigapixel-standard-scale-4_00x-1024x1024.jpg)
УФ-печать на пластике
предлагает множество возможностей
для различных областей рекламы, маркетинга, оформления мероприятий и интерьеров. Печать на пластике по технологии УФ позволяет получить графику с высоким разрешением и уровнем детализации. При печати на пластике уф-чернила под воздействием ультрафиолетового света подвергаются быстрой полимеризации, практически мгновенно превращая жидкие чернила в твердое состояние. Это существенно сокращает время производства по сравнению с традиционными методами печати. УФ-печать может использоваться на широком спектре пластиковых материалов, включая ПВХ, ПЭТ, полистирол, акрил, поликарбонат и другие. А, благодаря универсальным свойства пластика, готовые POS-материалы подходят как для наружного, так и для внутреннего применения.
В рекламной индустрии уф-печать на пластике используется для создания привлекательной и долговечной рекламной продукции премиального вида: ростовые фигуры, рекламные стойки, дисплеи, тотемы, тантамарезки, фотозоны и т.д.
В оформление помещений и мероприятий пластик с уф печатью используется для создания уникальных и тематических элементов декора. Довольно часто уф-печать применяют для маркировки и брендирования готовой продукции и пластиковых компонентов.
Уф печать на пластике является идеальным выбором для производства информационных стендов, различной тематической направленности, такие как – охрана труда, воинский учет, уголок потребителя, информация, гражданская оборона, первая медицинская помощь и многие другие.
УФ-печать на пластике — это эффективный и экологически чистый метод печати, который применяется для создания визуальных коммуникаций и брендинга продуктов.