+7 495 545-44-90

Оформление промоакций и рекламных кампаний

оформление промоакций
оформление рекламных кампаний

Ключ к успеху промоакции

привлечение внимания

Event-менеджмент, BTL-акции, промо-кампании — все эти термины пришли к нам с Запада. Однако в последние десять лет эти способы продвижения товаров и брендов стали освоенными и распространёнными инструментами на российском рынке. Сегодня наработаны проверенные технологии оформления промоакций, в ряду которых на первом месте стоят мобильные стенды.

Тот, кто это понимает, владеет главным правилом BTL-маркетинга. Как раз с этой же самой целью (в борьбе за внимание посетителей выставок) был создан мобильный стенд — средство выделить экспозицию, бренд и информацию о компании в общем информационном потоке. Создавались мобильные стенды специально для таких обстоятельств, где рядом с вашей экспозицией может находиться еще десяток или сотня других таких же. Эти условия намного более сложны для борьбы за внимание посетителей, чем, например, экспозиция в салоне магазина, промоакция в торговом комплексе или рекламная кампания на улице.

Переместившись в мир маркетинга, мобильные стенды приобрели специфические формы. Появились термины: «промостойка», «промовитрина» и «презентационный стенд». На самом деле, это всего лишь модификации обычных мобильных стендов, идеально приспособленные для специфики проведения рекламной акции.

Традиционный мобильный стенд, например, системы Pop Up, дополняет промостойку и отлично с нею сочетается. Также, в зависимости от обстоятельств и задач промоакции, возможны комбинации стойки со столом ресепшен, буклетницей или баннерным стендом. При необходимости можно установить конструкцию, которая будет держать световую панель, плазму или любое другое вспомогательное оборудование.

Зная все это, важно не забывать о том, что мобильный стенд — это всего лишь носитель информации, в том числе визуально-декоративной. Главным фактором, определяющим успех оформления промоакции, является талант и профессионализм дизайнера. Выбор стиля, цветов, слогана, расположения логотипа — тут нет универсальных рецептов, которые можно было бы один раз усвоить и далее тиражировать.

Компания Can Look придает большое значение не только качественному оборудованию, но и работе с дизайном и креативом. Обратившись к нам, вы можете просто сформулировать задачи предстоящей промоакции или рекламной кампании, и мы создадим такую дизайн-концепцию, которая эффективно дополнит работу вашего отдела маркетинга.