+7 495 545-44-90

Интерьерная печать

особая технология создания рекламных изображений с большой палитрой красок, которые передают детали с фотографической точностью

pechat-na-bannere-1
pechat-na-bannere-7

Материалы

используемые для интерьерной печати

Такими материалами являются баннерная ткань, пластик, бумага, стекло, особая сетка и виниловая пленка.

Благодаря такой печати, создаются стикеры и фотообои, этикетки и наклейки, мобильные стенды и лайтбоксы, постеры и мобайлы, штекеры, афиши и плакаты. Взяв за основу интерьерную печать, можно замахнуться на эксклюзивные решения – такие, как графика и репродукции. Они позволят украсить стенды на выставках, торговые и выставочные центры, а также - бутики. Фото наших работ наглядно демонстрируют разнообразные возможности использования интерьерной печати. А цена изготовления делает её доступным решением даже для малого бизнеса.

Интерьерная печать на баннере

Отличается неизменным качеством. Подходит для любых мест. Незаменима для помещений, имеющих значительные размеры. Баннеры с интерьерной печатью - отличное решение для проведения акций в местах продаж, оформления торговых точек. Также интерьерная печать на баннере с успехом используется на выставках, конференциях, крупных презентациях.

Подробнее

Интерьерная печать на ферропленке

Ферропленка – относительно новый рекламный носитель; благодаря ей, можно быстро монтировать и менять рекламные изображения. Основой для ферропленки выступает материал с магнитными свойствами (лист или винил). Изображение помещается на магнитный лист, который крепится к стенду или оборудованию. Интерьерная печать на ферропленке приоритетна, когда нужно поместить рекламный носитель на поверхности, имеющие неровную структуру (такие, как колонны, столбы), а также оформить торговое оборудование (стеллажи, холодильники). Интерьерная печать на ферропленке хороша тем, что наносится на поверхность как небольших, так и значительных размеров, а также – монтируется быстро и, при необходимости, частями. Пленку удобно хранить и транспортировать.

Подробнее

Печать на бэклите или транслюцентном баннере

Бэклит (backlit) - полиэфирная пленка, для которой характерно особое покрытие и отсутствие клеевого слоя. Суть покрытия - светорассеивающий эффект и отличная светопропускная способность. Используется в световых коробах и панелях, а также в любых конструкциях, имеющих заднюю подсветку. Эффектно смотрится в витринах. Транслюцентный баннер - полупрозрачное полотно, отлично пропускающее свет. Используя его, можно создавать большие форматы без стыков. Транслюцентный баннер, дополненный грамотным освещением, дает равномерное рассеивание света и высокую насыщенность.

Подробнее

Интерьерная печать на пленке

Пленка - универсальный материал, пользующийся большой популярностью. Для печати используют три вида пленки: самоклеющуюся, на которую нанесен постоянный клеевой слой, пленку с временным клеевым слоем и вообще без него («бэклит»). Распространена как прозрачная, так и цветная пленка; встречается белая и перфорированная. Каждый вид пленки бывает как матовым, так и глянцевым. Печать на пленке используют в рекламных стендах, световых коробах, стикерах, при изготовлении различных POS-материалов, оформлении витрин, и в ряде других случаев.

Подробнее

Широкоформатная интерьерная печать

Широкоформатная печать интерьерная - полноцветная печать большого формата. Используется для изготовления широкоформатных изображений высокого качества, и предназначается как для наружной рекламы, так и для помещений. Помимо рекламных целей, отлично подходит для оформления. Интерьерная печать широкоформатная подразумевает использование специальных чернил и материалов, которые обладают устойчивостью к воздействию осадков, солнечных лучей и механическому воздействию среды.

Широкоформатная интерьерная печать достаточно востребована именно в крупных городах, таких, как Москва. Здесь остро стоит необходимость создать свой индивидуальный облик и выделиться из общей пёстрой массы.

Подробнее

Особенности интерьерной печати:

  1. Значительный охват аудитории. Реклама размещаются в торговых (офисных) центрах, выставочных павильонах и других местах, где за день (а тем более за неделю или месяц) их видит множество людей. При этом, что важно, рекламные сообщения видят с близкого расстояния, что увеличивает процент заинтересованности и запоминаемости.
  2. Эффективность при пассивном поведении. Наиболее характерные примеры – эскалаторы и платформы пригородных станций. Пассажиры в метро и люди, ожидающие прибытие электричек, поневоле и автоматически обращают внимание на рекламные плакаты. Носители с интерьерной печатью эффективны и на подходе к кассам супермаркетов, кафе, кинотеатров, к которым движется очередь.
  3. Эффект воздействия в реальном времени. При грамотном размещении, процент потребителей, которые приняли решение о покупке в местах продаж под влиянием рекламы, значительно возрастает. Действует схема «увидел – принял решение – купил».
  4. Донесение большего количества полезной информации. В помещениях есть время изучить рекламный формат при ближайшем рассмотрении – что сложнее сделать в случае с наружной рекламой (спешка, непогода).
  5. Яркость дизайна и полиграфии. Интерьерная реклама более индивидуальна и, как правило, эффектна.
  6. Контакт с внутренней рекламой происходит более органично; она вызывает большую заинтересованность и минимум раздражения.
  7. Точечное воздействие на аудиторию. Интерьерная печать создавать подчеркивает преимущества конкретных товаров и услуг для тех целевых групп, в которых нуждается бизнес.

Широта

использования интерьерной печати

Носители размещаются в закрытых помещениях: магазинах, офисах, центрах, клубах и салонах. Также печать интерьерная широко представлена в зданиях вокзалов и в метрополитене. В данных помещений нет осадков, перепадов температур и поддерживается стабильный микроклимат.

Говоря о наружной рекламе, стоит отметить: интерьерную печать в витринах отдельных магазинов и торговых центров увидят как прохожие, так и водители. Очень востребованы и световые короба; они гарантируют визуальный эффект (благодаря высокому качеству полиграфии). При этом, размещаемые фото изображения надежно защищены.

Фотографическая точность

печати интерьерной

Обязательные стандарты: разрешение - от 720 точек на дюйм (до 1440), максимальная точность всех деталей цветопередачи. Широкоформатная интерьерная печать - это материалы повышенной прочности и наиболее актуальные технологии.

pechat-na-bannere-3

Преимущества

интерьерной печати

– высокая четкость изображения, даже на носителях больших размеров

– гарантированная яркость, насыщенность тонов и оттенков

– достоверность, реалистичность

– стойкость к влажности и солнечным лучам (благодаря особым компонентам)

– длительный срок эксплуатации

Интерьерная печать является одним из профильных направлений компании CAN LOOK

На фото представлены далеко не все наши работы. Мы быстро и качественно создадим любой рекламный носитель для широкого спектра маркетинговых задач, поможем Вам максимально использовать возможности интерьерной печати для создания индивидуального образа вашего бренда. А цена убедит Вас обращаться к нам снова и снова.