Напольная графика

напольная графика
WhatsApp Image 2018 01 31 at 09.02

Напольная графика

рекламный инструмент для повышения продаж и узнаваемости компаний и брендов, который в буквальном смысле лежит под ногами!

Мы привыкли к многочисленным вертикальным рекламным носителям. Вот почему напольная реклама, расположенная горизонтально, сразу же бросается в глаза.

Маркетинговые исследования подтверждают: реклама, которая окружает нас со всех сторон, постепенно теряет свою эффективность. В то же время, напольная реклама выделяется своим необычным расположением и имеет больше шансов привлечь внимание клиентов, чем более традиционные рекламоносители. Именно поэтому, довольно часто традиционные рекламные конструкции дополняют напольной графикой.

Наиболее актуальные места

для размещения напольной графики

  • ТРЦ (торгово-развлекательные центры). В таких местах особенно эффективны напольные указатели, помогающие потенциальным клиентам найти конкретный магазин (бутик). В некоторых случаях, напольные материалы несут информацию об ассортименте и проводимых акциях;
  • Офисные центры. И здесь актуальность напольных указателей сложно переоценить; они выступают в роли своеобразного «компаса», который приведет клиента в конкретный офис;
  • Магазины
  • Салоны красоты
  • Станции и переходы метрополитена
  • Кинотеатры и клубы
  • Кафе, рестораны и разные заведения общественного питания
  • Аэропорты и вокзалы
  • Выставочные комплексы
  • Подземные переходы
  • Ступеньки

Преимущества

напольной графики

  1. Не требует отдельного места; она наносится непосредственно на пол
  2. Способна нести самую различную информацию; на такие материалы можно нанести любой нужный текст и даже полноцветное объёмное изображение
  3. Позволяет получить изображение даже с эффектом 3D
  4. Надежно защищена от истирания и воздействия грязи и химикатов — за счет использования защитного слоя (ламината)
  1. Наносится на любую поверхность: бетон, кафель, линолеум, ламинат, дерево, отшлифованный камень
  2. Оперативно монтируется и быстро удаляется с поверхности
  3. После демонтажа не оставляет следов из краски и клея

Как происходит технология печати и нанесения

К изготовлению напольной графики предъявляются повышенные требования. Для печати используются особые виниловые материалы, которые обладают стойкостью к перепадам температуры и механическим нагрузкам. Сама печать осуществляется на широкоформатных принтерах нового поколения. Для изготовления носителей применяется метод сольвентной печати и чернила, характеризующиеся влагостойкостью и невосприимчивостью к ультрафиолету.

Графика напольная монтируется на любую поверхность, предварительно обработанную спиртосодержащими материалами. Для того, чтобы рекламные материалы были расположены ровно, используется пленка с антибликовым эффектом.

Для защиты нанесенных стикеров и постеров применяется метод ламинирования и  компоненты, препятствующие скольжению.

Немаловажно, что напольная графика представляет собой единственный вид горизонтальной рекламы!

Специалисты компании CAN LOOK советуют обратить на это особое внимание, и рекомендуют данную графику как достойную альтернативу более привычным носителям. Заказав изготовление и размещение напольной графики в компании CAN LOOK, вы получите качественное исполнение и сервис. Комплекс нужного оборудования, проверенные  материалы и опытные исполнители – вот слагаемые достойного результата. У нас вы можете заказать полный цикл изготовления и монтажа напольной графики по доступной цене.

Заполните начальные данные, для рассмотрения Вашей кандидатуры

Еще немного и мы Вам позвоним