Напольная графика
Напольная графика
рекламный инструмент для повышения продаж и узнаваемости компаний и брендов, который в буквальном смысле лежит под ногами!
Мы привыкли к многочисленным вертикальным рекламным носителям. Вот почему напольная реклама, расположенная горизонтально, сразу же бросается в глаза.
Маркетинговые исследования подтверждают: реклама, которая окружает нас со всех сторон, постепенно теряет свою эффективность. В то же время, напольная реклама выделяется своим необычным расположением и имеет больше шансов привлечь внимание клиентов, чем более традиционные рекламоносители. Именно поэтому, довольно часто традиционные рекламные конструкции дополняют напольной графикой.
Наиболее актуальные места
для размещения напольной графики
- ТРЦ (торгово-развлекательные центры). В таких местах особенно эффективны напольные указатели, помогающие потенциальным клиентам найти конкретный магазин (бутик). В некоторых случаях, напольные материалы несут информацию об ассортименте и проводимых акциях;
- Офисные центры. И здесь актуальность напольных указателей сложно переоценить; они выступают в роли своеобразного «компаса», который приведет клиента в конкретный офис;
- Магазины
- Салоны красоты
- Станции и переходы метрополитена
- Кинотеатры и клубы
- Кафе, рестораны и разные заведения общественного питания
- Аэропорты и вокзалы
- Выставочные комплексы
- Подземные переходы
- Ступеньки
Преимущества
напольной графики
- Не требует отдельного места; она наносится непосредственно на пол
- Способна нести самую различную информацию; на такие материалы можно нанести любой нужный текст и даже полноцветное объёмное изображение
- Позволяет получить изображение даже с эффектом 3D
- Надежно защищена от истирания и воздействия грязи и химикатов — за счет использования защитного слоя (ламината)
- Наносится на любую поверхность: бетон, кафель, линолеум, ламинат, дерево, отшлифованный камень
- Оперативно монтируется и быстро удаляется с поверхности
- После демонтажа не оставляет следов из краски и клея
Как происходит технология печати и нанесения
К изготовлению напольной графики предъявляются повышенные требования. Для печати используются особые виниловые материалы, которые обладают стойкостью к перепадам температуры и механическим нагрузкам. Сама печать осуществляется на широкоформатных принтерах нового поколения. Для изготовления носителей применяется метод сольвентной печати и чернила, характеризующиеся влагостойкостью и невосприимчивостью к ультрафиолету.
Графика напольная монтируется на любую поверхность, предварительно обработанную спиртосодержащими материалами. Для того, чтобы рекламные материалы были расположены ровно, используется пленка с антибликовым эффектом.
Для защиты нанесенных стикеров и постеров применяется метод ламинирования и компоненты, препятствующие скольжению.
Немаловажно, что напольная графика представляет собой единственный вид горизонтальной рекламы!
Специалисты компании CAN LOOK советуют обратить на это особое внимание, и рекомендуют данную графику как достойную альтернативу более привычным носителям. Заказав изготовление и размещение напольной графики в компании CAN LOOK, вы получите качественное исполнение и сервис. Комплекс нужного оборудования, проверенные материалы и опытные исполнители – вот слагаемые достойного результата. У нас вы можете заказать полный цикл изготовления и монтажа напольной графики по доступной цене.