Интерьерная реклама

Интерьерная, или как ее еще называют, внутренняя реклама - это разнообразные рекламные и информационные носители, которые размещаются внутри помещений. Как правило, такие места отличаются высокой проходимостью (посещаемостью). Они подразделяются на две группы: места продаж и общественные помещения.

Реклама интерьерная выполняет имиджевые задачи и такие важные функции, как продвижение товаров и услуг, стимулирование покупок непосредственно в местах продаж. Также, она отлично подходит для информирования о новых торговых марках и акциях.

Особое значение интерьерная реклама приобретает в мегаполисе, таком как Москва, где высока конкуренция и насыщенность рекламного пространства, и поэтому особенно актуальной становится задача выделиться на общем пёстром фоне. Кроме того, дополнительный эффект может дать сочетание наружная и интерьерная реклама в рамках общего рекламного пространства.

интерьерная реклама Москва Lancomeизготовление интерьерной рекламы Pradaнаружная и интерьерная реклама Nina Ricci

Наиболее распространенные места размещения интерьерной рекламы:

  • деловые и торговые центры
  • офисные помещения
  • рестораны, бары, кафе
  • гостиницы
  • клубы
  • кинотеатры
  • фитнес-центры и спортивные комплексы
  • всевозможные витрины
  • метрополитен
  • здания вокзалов и аэропортов
  • подъезды и лифты жилых домов
  • паркинги

Преимущества интерьерной рекламы

1. Ориентация на конкретную целевую аудиторию. С помощью такой рекламы можно воздействовать на более узкие целевые сегменты, что невозможно в случае с наружной рекламой. К примеру, интерьерная реклама в фитнес-центрах направлена на лиц в возрасте «23-45». Реклама в клубах, кинотеатрах, торговых центрах позволяет воздействовать на платежеспособную аудиторию, размещение интерьерной рекламы в деловых центрах - на людей бизнеса, и т.д.

2. Побуждение к покупкам и заказу услуг. При просмотре рекламы, размещенной в местах продаж, повышается вероятность как быстрого принятия решения, так и спонтанных покупок.

3. Снижение конкуренции в борьбе за потребителя. Люди, находящиеся в помещении, как правило, более детально изучают находящуюся рядом информацию, в том числе - и рекламного характера.  На это влияют такие причины, как меньшая спешка, ограниченное пространство, отсутствие отвлекающих факторов, и т. д.

4. Непосредственное визуальное воздействие. Реклама интерьерная обычно рассматривается с близкого расстояния.

5. Большой охват аудитории - особенно, в таких местах с интенсивной проходимостью, как торговые и развлекательные центры, метрополитен, вокзалы и аэропорты.

6. Возможность круглосуточного просмотра (в супермаркетах, работающих 24 часа, на вокзалах и в аэропортах).

7. Экономия и оптимизация расходов. Интерьерная реклама стоит дешевле - в сравнении с другими рекламными носителями.

интерьерная реклама Revealреклама интерьерная Paco Rabanne

Виды интерьерной рекламы

Такая реклама может быть визуальной и аудиовизуальной, статичной и динамичной. С развитием технологий добавляются новые возможности, такие, как использование 3D.

По конструкциям реклама интерьерная делится на следующие основные виды:

  • вывеска
  • световая панель / световой короб
  • табличка
  • монитор / бегущая строка
  • стенд
  • стеллаж
  • штендер
  • объемные или плоские буквы
  • POS-материалы (стикеры, ценники, мобайлы)
  • система навигации по уровням и этажам здания

Основные требования, которым должна соответствовать интерьерная реклама

1 - Высокие требования к качеству изображения (печати). Форма, цветовая палитра, степень  разрешения - все должно быть на высоком уровне, так как реклама интерьерная находится в непосредственной близости от аудитории.

2 - Соблюдение экологичности и безопасности материалов. Все носители должны быть изготовлены из пожаростойких (негорючих) и экологически чистых компонентов. 

3 - Привлекательность и (желательно) оригинальность. Изготовление интерьерной рекламы невозможно без детальной проработки, включая разработку концепции, дизайна, подбор шрифтов.

4 - Использование самых современных материалов: пластика, неона, сплавов, светодиодов, особой пленки. Применение «продвинутых» технологий: виниловой графики, 3D. 

5 - Соответствие месту размещения. Нужно учитывать размеры и особенности помещений.

И, естественно, интерьерная реклама должна отвечать главному критерию: побуждать к покупкам, к заказу услуг, одним словом - к действиям.

При заказе интерьерной рекламы необходимо помнить, что это важная составляющая общей рекламной кампании. Для достижения наибольшего эффекта лучше выбрать комплексное сочетание: наружная и интерьерная реклама. Для этого нужен опыт и наличие стратегии. Концептуальный подход - отличительная черта компании CAN LOOK (Москва), которая успешно работает с разными видами рекламы уже много лет.

Дополнительную информацию по теме смотрите в разделе ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ