Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 2

 

Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 1

 

5. Уровень функциональности стенда, исходя из таких характеристик, как местоположение и т.д.

Расположение и видимость стенда с разных сторон павильона Отлично — 95%
Хорошо — 5%
Дизайн стенда Отлично — 85%
Хорошо — 15%
Оценка удобства расположения отдельных блоков стенда, удобства подхода, наличие всего необходимого Отлично — 75%
Хорошо — 25%
Оценка насыщенности материалами Отлично — 83%
Хорошо — 17%
Оценка информативности Отлично — 90%
Хорошо — 10%

Вывод: посетители выставки отметили несомненные плюсы: местоположение и видимость с разных сторон. Высокую оценку получила функциональность сооружения. Также, респонденты отметили удобство расположения разных составляющих, удачное зонирование стенда. Уровень информативности оценен как очень высокий.

Среди лиц, представляющих разные компании, преобладали похожие оценки.

6. Бюджет. Запланированные и реальные расходы

Уровень задействования первоначально выделенного бюджета 96,00%
Экономия 4,00%
Доп. расходы, в процентах от бюджета:  
Организация нового, ранее не запланированного мероприятия 3,00%
Заказ доп. технического оборудования 1,50%

7. Сбор информации о непосредственных конкурентах

Детальную информацию необходимо предоставить для каждой компании. Вот образец:
Компания «Строй-Форм». На рынке с 2007 года. Своего производства нет. Закупка делается у разных фирм, в зависимости от сезона, востребованности и цены. Осуществляет полный набор услуг, за исключением закупки, установки инженерного оборудования. Эта опция отдается подрядчикам. Сильные стороны: низкая цена. Слабые стороны: нередко возникающие претензии по причине частой смены бригад на объектах. Каталог домов — очень скудный. Непосредственный анализ стенда: «Строй-Форм» представлена средним по параметрам стендом (около 25м2). Новых технологий не представлено. Уровень предоставления информации — средний. Рекламно-сувенирной ассортимент — недостаточный. Интерес можно оценить в 3 балла по 5-бальной шкале.

Сводная таблица по конкурирующим фирмам

Общее количество конкурентов, работающих в сегменте «клееный брус» 41
Наличие собственного производства 22
Компании, декларирующий полный цикл под ключ 34
Компании по рангу «Лидеры» - 12
Середняки» - 22
«Незначительные» - 7
Полноценные стенды 27
Число компаний, презентовавших инновации и новые технологии 12
Разбивка по ценовому сегментированию Высокий — 14
Средний — 20
Эконом — 7

В рамках конкурентной разведки, действовали два сотрудника компании. Вот их выводы по конкурентам (отмечаются только сильные стороны):

Высокая степень проработки, нестандартные стенды 15 из 41
Достаточная степень функциональности 21 из 41
Высокая коммуникабельность работников 29 из 41
Высокий уровень профессиональной подготовки 25 из 41
Высокий уровень интереса, вызванный стендом 22 из 41
Проводили специальные мероприятия 12 из 41
Высокий уровень буклетов и иных рекламных материалов 28 из 41

8. Оценка усилий, уровень интереса

Данные показали достаточно высокую оценку функционирования стенда, по уровням:

Скорее высокий 79,00%
Скорее средний 16,00%
Скорее удовлетворительный, могло бы быть лучше 5,00%

9. Мероприятия, проведенные компанией на выставке, и оценка их значимости и последствий

Компания организовала два круглых стола: «Клееный брус и его уникальность» и «Комплексный подход на благо клиента».

Эти события вызвали значительный интерес у тех, кого интересует тема постройки, а также у представителей других фирм и возможных партнеров. По итогам двух круглых столов (число контактов):

Заключены предварительные соглашения на более детальную проработку смет и последующий заказ на постойку, отделку и разные виды работ 17
Заключены соглашения на разработку дизайн-проектов домов 11
Получены задания на проработку смет 21
Первоначальные договоренности по брусу 12
Установлены контакты по другим аспектам сотрудничества с договоренностями о встречах в офисах 14

10. Мероприятия от организаторов

В ходе участия:

Установлено деловых контактов по разным аспектам сотрудничества 29
В том числе, по брусу 8
По оборудованию 11
По отделочным материалам 7
Прочее 3

11.Рекламные материалы и сувениры

В рамках выставки были представлены:

  1. Буклет о компании в целом
  2. Каталог домов
  3. Буклет о клееном брусе
  4. Отдельные мини-буклеты и листовки по проектированию, экологичности материалов, советам людям, собирающимся строить дом из бруса.

Также, были представлены сувенирные ручки и магниты. Опрос показал, что «Материалы оценены как в высшей степени красочные и наглядные» - более 95%.