Нестандартные рекламные носители

Цель - «битва» за привлечение внимания!

Где бы ни устанавливались оригинальные конструкции, они признаны быть в центре внимания. Не просто присутствовать — а удивлять, притягивать взоры! Ведь традиционной рекламы стало очень много, она незаметна, не работает. Блеклое и стандартное преподнесение на конференциях, выставках, презентациях и иных мероприятиях «играет против» компаний-устроителей.

Чтобы «зацепить», нужны рекламные носители нового поколения, дизайнерские и креативные решения, неожиданные ходы, комбинации разных форматов.

Основные виды рекламных конструкций нестандартного типа

Многообразие мобильных стендов

Уникальные по своим конструкционным данным и оригинальным формам, стенды работают буквально везде. Что важно: технологии, лежащие в основе создания стендов, позволяют применять элементы в различных сочетаниях. Конструкциям можно придать разную форму, а также — добиться вариантов сочетания между стендами принципиально разного типа!

1. Использование в торговых центрах. У входа такие стенды «задают тон»: потребители заранее настраиваются на то, что им нужно посмотреть нужные товары. Стенды в проходах, вдоль стеллажей непосредственно акцентируют внимание на тех или иных брендах. Стенды в залах, вдоль стен могут выполнять те же функции, а также демонстрировать логотипы, работать на имидж и т.п.

2. Применение в ходе промо-акций. Стенды способны преподнести рекламируемый товар во всей красе.

3. Стенды для выставок. При помощи таких решений можно добиться экономии пространства и средств. Стенды разного типа, соединенные в причудливую конструкцию, станут настоящим хитом.

4. Применение на событиях — таких, как презентация, собрание акционеров, многое другое. Стенды при входе, на сцене или у нее, вдоль стен, способны нести информационную составляющую и важнейшие тезисы, а также — способствовать формированию более солидного мнения о фирме.

5. Использование в фойе (холлах) офисных комплексов и непосредственно — в офисах, дает шанс с ходу привлечь внимание, поразить эффектностью, информативностью.

Экстендеры

Суть экстендеров такова: они имеют выступающую за пределы стенда (поверхности, щита) фигурную часть. Чаще всего мы можем наблюдать экстендеры в наружке, в формате три на шесть метров. Экстендеры создают динамический эффект, и за счет этого просто обречены на внимание. Экстендеры используют не только в наружке, но и в местах продаж, на выставках, в промо-компаниях и многих иных случаях. Сооружения могут иметь различные габариты, причудливую цветовую гамму. Благодаря экстендеру, величина поверхности увеличивается; это открывает простор для реализации дизайнерских находок.

Штендеры фигурного типа

Незаменимы для торговых точек разного формата и специализации. Штендер представляет собой стенд фигурного типа с нужной инф-цией; он устанавливается в разных местах - чаще всего там, где наблюдается наиболее интенсивный поток посетителей.

Рекл. установки для поверхности крыш (возвышений)

Массивные конструкции, рекордные по затратам — но обеспечивающие эффект по-максимуму. Плюсы неоспоримы: их видно иногда за несколько километров! Как правило, подобные установки представляют собой комбинацию из нескольких составляющих: эффектной широкоформатной печати, световых и неоновых букв, анимационных элементов, табло, экранов. Такая реклама действительно всегда на высоте, поражает масштабом и яркостью. Большой плюс таких конструкций — отсутствие ограничений. Дизайнерам есть где разгуляться! Вопреки представлениям, конструкции могут быть отнюдь не самых гигантских форматов.

Брандмауэры на стенах зданий

Брандмауэры закрывают внушительные площади тех сторон зданий, на которых отсутствуют окна, за счет чего повышают зрелищность рекламы. Основная эра брандмауэров пришла с новыми технологиями широкоформатной печати, дающей возможность создавать впечатляющие полотна высокой четкости, с точной передачей цветов. Брандмауэр — идеальный инструмент для имиджа, продвижения брендов, отдельных фирм, выставок, мероприятий и т.д. Полотно «работает» круглосуточно: в ночное время брандмауэры подсвечиваются изнутри, либо освещаются снаружи.

Конструкции, составляющие входную группу

К входной относятся внешний козырек, навес при входе, а также двери, стены, колонны. С целью эффекта используется сочетание элементов: облицовка, подсветка, выпуклые буквы, декоративные элементы, при желании — создается полностью ориг. конструкция. Такой формат не остается вне поле зрения, его заметит каждый входящий.

Рекламу на входной группе можно сделать максимально яркой, используя различные эл-ты, в том числе световые — благодаря этому она будет видна в темное время суток.

Динамические конструкции

Это — противоположность статичным форматам, так как гарантирует смену изображений с заданной периодичностью. Динамические дисплеи отвечают всем задачам: они привлекают внимание, вносят элемент новизны, поражают яркостью и красочностью изображений. Данные конструкции бывают нескольких типов: сити-форматы, скроллеры, ситиборды и др.

Световая реклама

Внутренняя подсветка коробов способствует созданию эффектного носителя. Применение свето-коробов уместно в наружке и в интерьере зданий. Что касается панели-кронштейна, он находится не вдоль стены, а перпендикулярно к ней, и состоит из двух и более частей.

 

Дополнительные форматы конструкций

- Рекламно-информационные арки. Чаще всего расположены над проезжей частью и имеют формат 12х3 метра

- Щиты для наружки - нестандартного размера и формы

- Рекламные носители на фасадах

- Реклама при выходе из кассовой зоны (на так называемых антеннах безопасности)

- Объемные выпуклые буквы

- Стеллы - конструкции, снабженные свето-элементами (динамика или статика), которые размещают на спец-фундаменте

- Пилоны — конструкции, выполняющие информационные и навигационные функции. Устанавливаются в торгово-выставочных центрах, на стоянках, на комплексах автосалонов и т.д. Чаще всего, снабжены экранами или панелями LCD.

- Статические или динамические пневмо-конструкции, иными словами — надувные фигуры, шары.

 

Преимущества конструкций, относящихся к нестандартному типу

1. Привлечение повышенного внимания за счет яркости и оригинального дизайна.

2. Охват значительно более массовой по численности аудитории.

3. Решение нескольких задач: имидж, демонстрация продукции, уникальных преимуществ.

4. Творческая реализация при воплощении маркетинговых задач.

5. Долгоиграющий эффект: нестандартные носители не теряют актуальности на протяжении длительного времени, в отличии от более традиционных.

 

Праздничное оформление мероприятий