Новогоднее оформление витрин

Новогоднее оформление витрин

 

Оформление витрин магазинов и торговых центров к Новому году — это событие, важность которого продиктована несколькими причинами.

Во-первых, существует постановления или рекомендации местных властей (муниципалитетов) по срокам и обязательности оформления.

Во-вторых, праздничные витрины — это отличный маркетинговый шаг к привлечению внимания и повышению продаж. Как правило, оформление витрин к праздникам подкрепляется разными акциями и распродажами, которые так любят покупатели.

Начинаем «марафон» по оформлению как можно раньше!

К какому времени витрина должна «одеться» праздничный наряд? По сложившейся традиции, это — середина ноября. Нужно помнить, что оформления витрин к НГ — это своеобразный старт новогоднего марафона продаж. И чем раньше он произойдет, тем больше шансов выиграть это «забег». Ведь многие люди начинают думать о предновогоднем шопинге заранее, чтобы не толкаться в суете, когда до НГ останется две недели и все устремятся за покупками. Именно для тех, кто планирует сделать подарки себе и родным как можно раньше, празднично оформленные витрины станут сигналом к действию!

Здесь будут актуальны все основные правила оформления витрин, с поправкой на новогоднюю тематику.

Преимущества эффективного оформления

1. Витрины работают гораздо лучше прямой рекламы — это многократно доказанный маркетологами факт

2. Новогоднее оформление витрин приводит к росту импульсных покупок

3. Красивая праздничная витрина — это «приглашение» зайти. Таким образом, увеличивается посещаемость и растет объем продаж

4. Создается праздничная атмосфера, которая настраивает потребителей на позитивный лад и, опять же, вызывает желание сделать покупку

5. Новогоднее оформление — долгоиграющий инструмент. Как правило, праздничная витрина сохраняется около двух месяцев (с середины ноября по середину января)

6. Наряду с украшениями, в витрины можно удачно поместить баннеры и мобильные стенды с информацией о скидках, распродажах, спец-предложениях

Оформление витрины на Новый Год

Что имеет значение

1) Правильно подобранное освещение

2) Оригинальная концепция, которая интересна уже сама по себе

3) Единая стилистика, когда все элементы идеально дополняют друг друга

4) Чувство меры; перегруженность витрины даже красивыми и дорогими элементами создает ощущение мешанины

5) Яркость; желательно уйти от стандартных и типовых решений — как то: поставить небольшую елку и повесить простую гирлянду

6) Подчеркивание и усиление тематики магазина

7) Наличие свободного пространства: не стоит стремиться заполнить все пространство витрины, иначе это будет смотреться как некое подобие склада

8) Продуманность — с точки зрения возможности дополнения и замены. Вам может потребоваться поместить в витрину новые объявления о выгодных предложениях, а также образцы товаров, на которых захочется сделать акцент

9) Сочетание цветов. Традиционно выигрышными считаются два сочетания: красно-золотой и серебряно-синий

Наиболее популярные элементы новогоднего оформления витрин

  • наряженные елки
  • искусственный снег
  • рисунки, наносимые с помощью трафаретов
  • традиционные новогодние украшения - снежинки, игрушки и т.д.
  • световой декор: светильники, светодиодные ленты, дюралайты (прозрачные или цветные шнуры, изготовленные из гибких полимеров, внутри которых расположены световые диоды или лампы
  • шары разных цветов и размеров
  • гирлянды; особенно эффектно смотрятся композиции из гирлянд, созданные в виде водопада или занавеса
  • аппликации из виниловых пленок
  • текстильные материалы - шторы, разные драпировки и т. д.
  • композиции из цветов (по известным причинам, чаще всего — искусственных)
  • игрушки — персонажи новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка, Санта-Клаус
  • символ наступающего года.

Как оформить витрину на Новый Год

Экономичный и концептуальный подход к оформлению

Оформление витрин к НГ зависит от массы составляющих: бюджета, наличия идей и исполнителей, наконец — от желания выделиться либо сработать на минимуме затрат.

Одни считают, что для создания новогодней атмосферы и соответствующего настроения, достаточно поместить в витрину традиционные элементы — елку, гирлянду, шары и снежинки.

Другие полагают, что набора элементов мало, а нужна концепция, идея!

И тот, и другой подход имеет своих сторонников и противников. Новогодние витрины — это шанс создать запоминающуюся композицию. Это — большой простор для фантазий и самых ярких идей. С другой стороны, всегда нужно отдавать себе отчет в том, что концептуальное оформление требует ресурсов — зачастую, немалых. Причем, не только финансовых. Нужны те, кто придумает и воплотит идею.

Крупные Европейские ритейлоры придерживаются сдержанного оформления и давно проверенной стилистики. Наши сети могут позволить себе больше яркости и новых идей.

Наконец, определяющим фактором является бюджет. Крупным торговым центрам можно раскошелиться и нанять опытных дизайнеров и даже обратиться в дизайн-студии для разработки новогоднего оформления. А отдельным магазинам лучше обходиться своими силами. Стоит принимать во внимание, что бюджет концептуального оформления включает в себя расходы на разработку дизайн-проекта, изготовление и монтаж составляющих элементов и декораций.

Итак, что позволит выделиться и преобразить витрину к праздникам:

  • Мини-сезонная тематическая выставка, приуроченную к Новому году и Рождеству.
  • «Театрализованное представление» с использованием объемных фигур и персонажей (что, естественно, затратно)
  • Мобильные стенды с яркими изображениями и (или) оригинальными надписями
  • Теплые шерстяные изделия как элементы декора
  • Видео-экраны, позволяющие менять информацию и транслировать интересные ролики, тем самым, заинтересовывая аудиторию
  • Широкоформатная печать, позволяющая создавать фон и запоминающиеся изображения Композиции из пластика, пенопласта, фольги
  • Пленки так называемой «обратной проекции». Такая пленка наносится на витрину, а с помощью проектора, расположенного в зале, на нее транслируется видео
  • Фигуры из светодиодных материалов.

 

Разработка концепции мероприятия