Оборудование для эффектных выездных мероприятий

Мобильные стенды на выездных мероприятиях

Мы неоднократно отмечали важность использования мобильных стендов на всевозможных выставочных мероприятиях. Но круг применения этих современных инструментов маркетинга гораздо шире. Стенды все чаще можно увидеть на разных выездных мероприятиях. А участники – бизнесмены, менеджеры, слушатели – отмечают их наглядность и рассматривают их как самое эффективное средство донесения информации.

Мобильные стенды доказали свою эффективность для широкого круга выездных событий:

- конференций

- семинаров

- тренингов

- PR-акций

- любых презентаций

- деловых встреч

Большинство специалистов считают, что без мобильных стендов проведение мероприятия на качественном уровне просто невозможно. А менеджеры начинают применять стенды на всех подобных бизнес- и информационных встречах, разрабатывая специальную стратегию. Тенденция налицо.

Что включает оптимальный комплект мобильного оборудования для выездных событий

Чтобы участвовать в любых выездных мероприятиях, достаточно следующего набора оборудования:

- Универсальная промо-стойка;

- Мобильный стенд Fold-Up (Pop-Up);

- Малые баннерные стенды. Лучше иметь набор, включающий разные виды - Roll-Up, Y-Banner (или X-Banner), L-banner;

- Мобильная сборная витрина;

- Буклетницы (набор из трех штук)

К примеру, такой комплект будет чрезвычайно удобен для презентации группы товаров – если использовать каждый образец с сопутствующей информацией на отдельной стойке, стенде, буклетнице.

Уникальность мобильного оборудования: стенд работает самостоятельно!

Как правило, промо-акция проходит по следующему сценарию. Есть сотрудник, который демонстрирует товар, рассказывает о его свойствах, отмечает все сильные стороны. А мобильный стенд дополняет его рассказ, являясь наглядным инструментом.

С другой стороны, уникальность стендов такова, что в ряде случаев они сами могут «рассказывать» о продуктах и услугах, без сопровождающего лица. Для этого нужно тщательно подготовить рекламные баннеры с исчерпывающей информацией, поместив их на  стенд. Вот почему можно говорить о самодостаточности стендов!

Почему мобильные стенды играют важную, а подчас и ключевую роль в выездных мероприятиях

Причина – в их свойствах и преимуществах. 

1. Стенды занимают минимум места. Их можно разместить даже на ограниченном пространстве. Приезжая на мероприятие, не нужно заранее волноваться о плане помещения, так как для стенда всегда можно найти место.

2. Мобильные стенды с достойной полиграфией всегда привлекают внимание любой аудитории. К ним легко подойти и изучить имеющуюся информацию.

3. Стенды – это не масштабные конструкции. Они легко перемещаются по территории зала, фойе, холла. 

4. Мобильные конструкции размещаются там, где того требуют интересы бизнеса; в местах, где больше всего представителей конкретной целевой аудитории.

5. Приобретение комплекта мобильного выставочного оборудования – отличное долгосрочное маркетинговое вложение. Ведь стенды будут  использоваться на разных мероприятиях – и не один год.

6. В промежутках между семинарами и выездами стенды работают на имидж компании.

7. Стенды являются как наглядным дополнением к выступлению сотрудников компании, так самостоятельными носителями нужной информации.

Мобильные стенды оптимальны в условиях ограниченного пространства

Выездные мероприятия привлекают все больше участников. Но далеко не все достаточно опытны в подобных вопросах. В частности, многие вообще впервые участвует в подобных мероприятиях. Особенно это касается представителей малого бизнеса.

В результате, часть участников сталкиваются не с теми форматами и площадями, к которым они привыкли, а с гораздо более компактными. К примеру, на многих мероприятиях, когда зал сравнительно мал, организаторы могут предоставить площадь в несколько квадратных метров.

В условиях ограниченного пространства только мобильные стенды способны стать спасительным решением. А вообще, комплект мобильного оборудования должен быть всегда под рукой; в случае внезапного приглашения на семинар или встречу его можно взять с собой, не тратя время на поиски и покупку.

 

Как провести выставку, чтобы она не прошла впустую?