Правильный подбор выставочного оборудования – половина успеха на выставке!

Любая выставка имеет несколько целей. Первая – презентовать максимальное количество продуктов и услуг компании, включая новинки. Вторая – заинтересовать потребителя. Третья – создать имидж надежной компании. Четвертая – найти новых инвесторов и партнеров для плодотворного сотрудничества.

Такая многозадачность требует особого подхода. Необходимы: выбор стратегии, формирование команды наиболее компетентных и профессиональных сотрудников, тщательное обучение, подготовка пакета полиграфической рекламной продукции. И, конечно, выбор наиболее оптимального выставочного оборудования, отвечающего всем задачам компании на выставке.

Каким должно быть выставочное оборудование? По каким критериям его подобрать?

Viezdnye_meropriyatia_UnimilkАнглийский термин «eye-catching» обозначает «притягивать внимание», «бросаться в глаза». Это – одна из первостепенных задач маркетинга. Выставочное оборудование решает и рациональные, и эмоциональные задачи. Оно должно и привлекать, и вызывать удивление, и стимулировать. И соответствовать имиджу и стратегии.

Всем этим задачам отвечают современные мобильные стенды. Но лучше всего работает связка «мобильный стенд плюс промостойка».

Стенд должен привлечь внимание посетителей выставки, знакомить их со спецификой, профилем компании. А материалы на промостойках расскажут непосредственно о товарах: раскроют свойства, подчеркнут преимущества, выделят особенности.

Вкладывая средства в комплект нужного оборудования, компания работает на долгосрочную перспективу. Так как участвовать в выставках нужно постоянно, а оборудование можно использовать и для других целей – конференций, форумов, презентаций и так далее. Мобильное выставочное оборудование работает на привлечение аудитории, новых партнеров, инвесторов.

Подход к ценовой политике должен быть взвешенным. У разных компаний разные цели и разные бюджеты. Серьезные игроки предпочитают не экономить на оборудовании, рассматривая эти расходы как инвестиции в имидж и маркетинг. Небольшие компании предпочитают более взвешенный подход: их траты на рекламные конструкции меньше, они, как правило, «точечные». Но в целом – отказ от выставочного оборудования считается нецелесообразным.

Выставочным стендам должен соответствовать тщательно подобранный и обученный персонал. Но шанс выяснить компетенцию сотрудников компании у потребителей появится только тогда, когда стенд вызовет хотя бы минимальный интерес. Если у компании невнятный, невыразительный стенд с плохим оформлением – посетители выставки элементарно пройдут мимо.

Чтобы грамотно выбрать стенд, нужно понимать, что он должен соответствовать задачам компании и цели мероприятия. Идеальные выставочные рекламные стенды органично вписываются в концепцию выставки. Но, прежде чем выбирать стенды и стойки, стоит учесть следующие составляющие:

- Формат. Где будет использоваться оборудование: на выставке, презентации, в торговых центрах, в целях промоушена;

- Величина экспозиции;
- Цель акции, в которых участвует, или которые проводит ваша компания;

- Периодичность участия в мероприятиях и частота смены места экспозиции.

Именно анализ этих пунктов позволяет определить тот вид мобильного оборудования, в данном случае – стенда, который оптимально подойдет вашей компании.

Самыми популярными считаются стенды Pop-up, Fold-up и Roll-Up. Выделим их основные свойства.

Oformlenie_prezentacii_RenaultСтенды Pop up. Одни из самых востребованных конструкций, позволяющие использовать большие по размеру изображения, включая интерьерную печать. Клиентов привлекает мобильность стендов; они легки в сборке и без труда транспортируются на место мероприятия. Еще одна сильная сторона стендов Pop-up – это возможность разделения экспозиции на отдельные зоны – основную, переговорную, складскую. Недостаток у стенда один – это сравнительно высокая цена.

Стенды Fold up. Они относятся к рамочному типу. Основу стенда составляет пластиковая или алюминиевая рама, внутри которой установлена пластиковая панель. Пленка с рекламным изображением наносится на панель.

Состыковав вместе несколько рамок, можно построить выставочный стенд внушительных размеров. Немаловажно, что здесь возможен простор для творчества – так как форму стенда можно варьировать по своему усмотрению. Допускается произвольный монтаж, позволяющий создавать многогранные и плоские конструкции, разного уровня и величины. Транспортировку стенда облегчает то, что в сложенном виде рамки занимают минимум места. К недостатку стенда Fold-up можно отнести только то, что большое изображение нужно дробить на несколько более мелких сегментов.

Viezdnye_meropriyatia_Unimilk_banneryСтенды Roll up. Это классические роллерные конструкции, в которых полотно имеет вид рулетки и хранится в основании стенда – в сложенном виде. Стенд имеет механизм пружинной подмотки, что обеспечивает равномерно натяжение всей поверхности рекламного полотна. Благодаря конструкции, полотно оказывается защищенным и при хранении, и в процессе транспортировки. А составные части комплекта стенда очень сложно потерять.

Проанализировав все особенности основных стендов, можно остановить выбор на наиболее оптимальном из них. Следует учесть, что один из вариантов – гармоничное сочетание нескольких разных стендов.

Профессионалы советуют не увлекаться гигантизмом – то есть, не стремиться сделать выставочную экспозицию как можно более масштабной. Как говорится, размер имеет значение, но далеко не всегда. К тому же, если компания достаточно скромная, ей нет смысла поражать воображение посетителей огромным стендом. Лучше сделать небольшую, но интересную экспозицию, за счет сочетания разных уровней, использования лайтбоксов, нюансов освещения. Тогда вы сможете больше заинтриговать посетителей и привлечь внимание новых инвесторов и партнеров.

 

Этапы разработки выставочного стенда