Выставочный стенд как портрет компании

Oformlenie_konferencii_Promsviazbank

Рассуждая о теме выставочных стендов, нельзя не учитывать две подхода, два взгляда.

Первый. Эффективность выставки с точки зрения участников, то есть – компаний.

Второй. Актуальность (востребованность, оригинальность) выставочного стенда и продукции компании – с точки зрения посетителей.

Нужно отметить, что компаниям, которые стараются просчитать желаемый эффект, стоит посмотреть на выставку глазами посетителя. Это – попытка спрогнозировать, что привлечет его внимание, и возможность сделать свое присутствие максимально интересным.

Соответственно, посетители при грамотном подходе смогут «прочитать» сущность компании, определить ее тип и понять, что подходит им в первую очередь.

Для посетителя выставка – это ознакомление с новыми продуктами, услугами и технологиями. Любая современная выставка – это, прежде всего, демонстрация тенденций, трендов и инноваций. Посетители выставки – это люди, которые хотят быть в курсе событий, а главное – иметь возможность оценить и применить увиденное в своих компаниях. Ведь новые возможности и технологии дают преимущества в конкурентной борьбе. Увидеть первыми решение, которое поможет компании оптимизировать и улучшить свою работу – это значит быть на шаг впереди конкурентов: ведь некоторые компании игнорируют выставки и не посылают своих представителей для изучения.

Естественно, все вышеперечисленное относится к посетителям, которые целенаправленно идут на выставку, и преследуют деловые цели. Достаточно и тех, для которых поход в павильон – своеобразная форма досуга. Но ориентироваться на них не стоит.

1. Компании с рациональным подходом

Их принцип – продемонстрировать всю имеющуюся продукцию, даже если для этого нужно занять всю отведенную площадь. Они используют каждый сантиметр, часто перегружая экспозицию. Как правило, это проверенные товары и технологии, на которые можно положиться. Стенды таких компаний привлекают посетителей, которым нужна проверенная продукция. И, как правило, инновации на таких стендах если и есть, то представлены минимально.

2. Компании, которые исповедуют новаторский подход

Они демонстрируют только новые продукты и технологии. Кстати, стоит учитывать, что в погоне за желанием выставить новый образец, такие компании не всегда демонстрируют продукцию, прошедшие тщательную сертификацию и доскональную проверку.

Еще одна особенность компаний такого типа – недостаточный подход к оформлению стендов. Бывают случаи, когда присутствует минимальное, «сухое» оформление. Совершенно точно – без излишеств. Так как главное для компаний этого типа – произвести впечатление продукцией, а не роскошной вывеской.

Вывод: если цель посетителя – новые технологии, оборудование и материалы, стенды таких компаний нужно посещать в первую очередь.

3. Компании, для которых главное – произвести впечатление, выделиться на общем фоне.

Их девиз: «максимальная яркость и привлекательность». Для достижения цели они используют цветовые эффекты и дизайнерские решения. Их стенды выделяются сразу, их видно издалека.

Обратная сторона: очень часто яркая вывеска – это неспособность удивить ассортиментом или новинками.

4. Компании, исповедующие классический подход.

Их стенды не блещут оригинальностью, но они тщательно продуманы. Классический строгий подход, который в сравнении с яркими стендами может выглядеть даже устаревшим. Но козырь таких компаний – надежная и качественная продукция. Такие стенды привлекают клиентов, которые предпочитают надежные и проверенные временем, зарекомендовавшие себя товары. А отнюдь не инновационные разработки. Добавим, что компании с классическим подходом оптимальны для долгосрочных деловых отношений.

Выставочный стенд – это своеобразная «визитка» компании, ее лицо. По подходу к оформлению выставочного стенда можно сделать правильные выводы о сути компании, и выбрать именно ту, которая отвечает вашим задачам: найти оптимальную и проверенную продукцию, либо новые, а то и «революционные» решения.

 

Этапы и особенности выбора мобильного стенда

Google