Этапы и особенности выбора мобильного стенда

Первый этап. Визуальный осмотр предложенных вариантов

Знакомясь с каталогом компании, в которой вы планируете приобрести мобильный стенд, нужно понимать: изображение не дает полного представления о размерах и функционале стенда.

Прежде чем принять решение о покупке, нужно обязательно оценить параметры и визуальные особенности. Так вы лучше поймете, сможете ли вы добиться нужного эффекта, и подходит ли данный стенд для полноценной демонстрации преимуществ и свойств компании (товара).

Второй этап. Получение модели дизайна выставочной экспозиции в формате 3D

Как правило, компании, занимающиеся продажей мобильных выставочных стендов, предоставляют своим клиентам услугу по моделированию в 3D без дополнительной оплаты. Правда, это чаще всего относится к стандартным стендам. При оригинальной планировке разработка модели может быть существенной по цене. В таком случае, постарайтесь получить чертеж или рисунок расположения стендов – подойдет любой формат. Еще один вариант – смоделировать экспозицию силами своих дизайнеров, при наличии в штате. Получив модель композиции, вы сможете сделать оформление наиболее оптимальным.

Третий этап. Заказ макета

Дизайн фотопанелей, или изображение – это «лицо» мобильного стенда и его важнейший элемент. Заказывая профессиональный макет, вы имеете возможность получит разные варианты изображения для стенда – с учетом пропорций, цветовой гаммы, формата. Экспериментируя с визуальной составляющей, вы в итоге придете к оптимальному решению.

Четвертый этап. Подключение креативных консультантов и специалистов по дизайну

Не забывайте о том, что на выставке будут представлены многие компании-конкуренты. Вот почему на первый план выходит задача выделиться и привлечь внимание своим стендом. Эту задачу могут решить профессиональные дизайнеры и арт-директора, которые не работают в штате компании. Они предоставят свои портфолио, по которым вы оцените уровень, манеру исполнения, стилистику. И в итоге сможете найти подходящего специалиста. Доверив работу настоящему профессионалу, вы добьетесь того, чтобы мобильный стенд вашей компании был по-настоящему привлекательным и оригинальным.

Пятый этап. Оценка возможности долгосрочного использования мобильного стенда

Мобильный стенд может и должен использоваться не только на выставке! В этом – его несомненное преимущество. Выставка – только одна из возможностей использования функционала стенда. Все остальное время стенд может эффективно работать в офисе, торговом зале и других местах.

Вот почему при выборе стенда лучше сразу подумать о многофункциональности и дальнейшем использовании стенда. Очень привлекательный маркетинговый вариант – размещение стенда в холле бизнес-центра или комплекса. Там его будут видеть многочисленные посетители: это дополнительный рекламный носитель, способный привлечь внимание и вызвать интерес. А в итоге – получить новых клиентов.

Возможность получить комплекс услуг

Лучше выбирать компании, которые не только продают стенды, но и предоставляют разные услуги, за которые не нужно платить дополнительно. При выборе стенда в специализированной компании вы можете рассчитывать не только на моделирование дизайна экспозиции в формате 3D, но и на получение консультаций, доставку и предоставление цветопроб.

 

Преимущества стендов Pop-Up перед стационарными выставочными конструкциями

 

Google