Мобильный стенд как инструмент точечного маркетинга

Сегодня ни у кого не возникает непосредственного вопроса, зачем бизнесу нужны эти затратные и суматошные выставки, с привлечением большого числа дополнительных сотрудников, громоздким и дорогим оборудованием. Чаще всего судьба данного оборудования весьма печальна и похожа на жизнь бабочки однодневки – после искрометной и яркой выставочной жизни в свете софитов выставочное оборудование отправляется в вечное забвение на склад или, того хуже, на помойку.

И если с огромным значением выставок в плане развития бизнеса уже никто не спорит, то на непомерные расходы, связанные с их проведением пойти могут не все владельцы средних и малых компаний. Однако в данном вопросе уже давно существует удобное и завоевавшее прочную популярность подспорье – переносные мобильные стенды со съемными рекламными баннерами.

На сегодняшний день участие в выставках для большинства компаний по-прежнему остается в приоритете. По оценкам экспертов сорок процентов продаж осуществляется за счет специализированных выставок, где происходит непосредственное общение с потенциальным заказчиком или потребителем.

Чтобы выделиться в среде конкурентов, привлечь к себе внимание, компании, участвующие в выставках, пробуют и варьируют в использовании самые различные и многосторонние маркетинговые технологии, в том числе и технологичные мобильные стенды Pop-up, Roll-up и других конструкций. Ведь смыслом участия по большому счету является не только продвижение своей продукции, и заключение как можно большего количества контрактов. Компания не только предлагает свою продукцию, но и по существу сама выступает в качестве товара. С этой точки зрения, чтобы привлечь клиента необходимо сделать компанию узнаваемой.

Для подобной цели требуются множество визуальных площадок для размещения главного, ведущего бренда фирмы. В качестве такого рода площадок хорошо подходят мобильные баннерные стенды, которые можно разместить в самых разных местах выставочного форума, и которые послужат качественной рекламой товарам компании.

Выставки сильно разнятся и отличаются друг от друга множеством факторов: основным предметом и темой, отраслевым направлением, международным, национальным или областным уровнем представителей и участников, историей, страной проведения и так далее. В зависимости от совокупности перечисленных выше факторов организаторами назначается цена за аренду квадратных метров занимаемой выставочной площади. И если на областном уровне компания или фирма средней руки еще может позволить себе арендовать огромную площадь под сложную монтажную конструкцию в центре зала, то в столице или, тем более, за рубежом, такой подход будет невозможен вследствие чрезмерно дорогой аренды.

И здесь опять выручают мобильные стенды, способные развернуться на крошечной и компактной площади, став эффективным инструментом точечного маркетинга.

Конгрессы и мобильные стенды