Конгрессы и мобильные стенды

Еще в относительно недавние времена существования Советского Союза кооперативы, фирмы и производственные объединения никак не участвовали в конференциях и конгрессах, ограничивая свою активность небольшими демонстрациями продукции в рамках всесоюзных и республиканских народных выставок. Все это было потому, что заводы и фабрики не были самостоятельными участниками свободного рынка, а являлись простыми «винтиками» в машине государственного планирования, где все решалось за них.

Но сменилась эпоха, наступила эра демократии, и каждая фирма и компания обрела свой собственный индивидуальный «голос» в свободной рыночной симфонии. И для самовыражения всех этих компаний потребовались специальные средства: выставочное оборудование, индивидуальные стационарные и мобильные презентационные стенды, буклетницы и стойки.

Если в сфере мировой политики и дипломатии конгрессы и конференции играют роль площадки для переговоров и разрешения конфликтных ситуаций, то в сфере бизнеса и деловых коммуникаций функция данных мероприятий та же самая: поиск и нахождение консенсуса – подходящего решения между конфликтными рыночными игроками и субъектами делового права.

В последние годы роль и значение конгрессов и конференций существенно возросла с учетом усложнения и модернизации экономики и увеличении темпов роста общественного развития.

Еще одним крупным и неоспоримым плюсом для подобного рода выставочных мероприятий является то, что помимо бизнес-субъектов: представителей фирм и компаний, на конференциях в качестве заинтересованных сторон диалога часто присутствуют как представители государственных структур, так и активных общественных организаций. Свои мобильные информационные стенды, стоящие бок о бок, разворачивают и «Газпром», и «Гринпис».

А это значит, что в итоге конференции могут быть выработаны новые интересные решения, а также могут появиться неожиданные интригующие идеи.

К тому же затраты на все нюансы проведения какой-либо конференции, особенно в рамках текущей отраслевой или межотраслевой выставки, весьма небольшие. Небольшой конгресс – событие вполне экономное, и к тому же экономически выгодное. На создание и размещение группы мобильных стендов с ключевой информацией уходит немного денег, особенно в сравнении с другими видами и типами выставочных форумов.

Собраны различные статистические данные, доказывающие эффективность конференций и конгрессов в плане показателей увеличения числа деловых контактов, поиска новых клиентов и повышения узнаваемости компании на рынке и в обществе.

Поиск и печать изображений на мобильных стендах