+7 495 545-44-90

Рекламные стенды

Pop-Up-HP
Roll-Up_CanLook2

Задачи

которые решают рекламные стенды

- Вам необходимо заметно показать новый товар

- Вы хотите сообщить о специальной акции

- Вам хочется, чтобы покупатели акцентировали внимание на конкретном товаре

- Вам следует поместить рекламу на том месте, где не могут присутствовать остальные носители

- Вы должны усилить восприятие рекламной кампании

- Вы должны разместить рекламу в самых людных местах с наибольшей проходимостью

- Вам нужно быстро сообщить о распродажах и скидках

- Вы хотите менять рекламные постеры в зависимости от задач, и делать это быстро

- Вы желаете эксплуатировать стенд в разных местах

Современная реклама без стендов, как минимум, неэффективна. Любая маркетинговая стратегия включает в себя рекламную кампанию, которая, в свою очередь, дробится на массу элементов, составных частей. И рекламные стенды занимают в ней одно из 1-х мест. Судите сами: тяжеловесные конструкции, щиты, брандмауэры «привязаны» к определенным местам. Их невозможно передвинуть и поставить на другое место. А напольный стенд — сама мобильность. Если брать торговые помещения, стенды могут быть расположены на всей территории: при входе и даже на улице, на этажах, возле лифтов, перед рядами, между переходами и т. д. При этом, любому типу и виду рекламного стенда можно «поручить» выполнять информационные и имиджевые задачи. Яркие и удивительные конструкции стендов не останутся вне поле зрения любого посетителя!

Многообразие видов

рекламных стендов

Стенд Поп Ап, или стенд-зонтик. Его образует комплект металлических сегментов. Между собой они соединены креплениями с подвижной структурой. В итоге, собранный стенд раскрывается... как большой эффектный зонт! Конструкцию данного типа отличает высокая прочность, за что его ценят и используют многие компании. Что касается изображения, то оно является цельным полотном.

Стенд Ролл Ап, действующий по принципу ролика. Естественно, он функционирует за счет специального роликового механизма, относящегося к барабанному типу. Другая важная составляющая - фото-панель. Сборка такого стенда проходит быстро и просто. Вначале устанавливается и крепится основание, затем происходит фиксация полотна. Весь монтаж не превышает трех минут.

Стенд Фолд Ап. Отличительная черта — это свободное и разнообразное соединение секций, за которыми не закреплено то или иное место. Получается произвольное сочетание секций, с возможностью дополнения другими элементами. В определенном смысле слова — стенд-трансформер, с изображением, которое наносится на обе стороны.

Стенды баннерного типа, которые состоят из каркаса, элементов для опоры, и самой фотографической панели. В роли материала используются гибкие и прочные алюминий и углепластик, на который крепится полотно из ткани, бумаги или пленки. Встречаются три вида баннерных стендов. Первый из них имеет каркас в форме буквы «X», что обеспечивает ровное и планомерное растяжение баннерного полотна. Баннер, обозначенный литерой «Y», образует горизонтально расположенная опорная планка и вертикально крепящаяся штанга. Рекламное изображение как одно- так и двухстороннее. И, наконец, стенд, похожий на латинскую «L». Его конструкция такова: два вертикальных сегмента, стойка, выполняющая распорную функцию, зажимные планки и полотно.

Места, где можно расположить рекламный стенд

1. Торговые и выставочные центры

2. Магазины и бутики

3. Витрины торговых точек

4. Уличный участок перед входом в здание

5. Пространство в фойе любого помещения

6. Зона ресепшен

7. Офисы компаний

8. Зона перед лифтами (или сбоку от них)

9. Стеклянные переходы в торговые центры

10. Помещения, в которых проходят презентации, семинары и иные события

11. Кинотеатры и развлекательные комплексы

12. Здания клубов, салонов, фитнес-центров

Достоинства и

преимущества рекламных стендов

1. Высокое качество. Это относится к конструкционным особенностям стендов, материалов и непосредственно — рекламного изображения.

2. Эти конструкции — удобные путешественники. Уложенные в оптимальные чехлы и кофры, они не создадут проблем при перемещении. Причина — компактность и малый вес.

3.  Для перемещения стендов не нужно заниматься тяжелой атлетикой. Вес самого тяжелого из них измеряется в килограммах. Несколько кг вполне может осилить даже хрупкая девушка!

4. Стенды — средства быстрого рекламного развертывания. К ним применим девиз: пришел, нашел (нужное место), установил. При этом, установка занимает считанные минуты.

5. Для установки этих конструкций не требуется особых технических и инженерных знаний. Всё очень просто, удобно и надёжно.

6. Рекламный стенд, при необходимости, легко перемещается в другой конец магазина, торгового центра, выносится на улицу и т. д. А такая необходимость возникает достаточно часто.

7. Напольный стенд обладает повышенной устойчивостью не только в тихом помещении, но и на открытой площадке. Уличный стенд устойчив!

8. Легким движением руки внешний вид меняется до неузнаваемости. Это касается не всех конструкций, но уж точно — полотна, на который наносится изображение. Сегодня рекламируем товар, завтра — скидку. Поменять фотопанель возможно и в течение дня.

9. Можно заполнить вакуум, когда часть помещения пустует. Это недопустимо! На помощь приходят рекламные стенды, которые эффектно берутся за дело. То есть, за рекламу.

10. Эти конструкции — мощное оружие в конкурентной борьбе. Несмотря на массовую агитацию, есть немало фирм, что недооценивают всю рекламную мощь этого носителя. Зря. Если вы в теме — вы идете на шаг впереди.

11. Стенды могут «выступать» как индивидуально, так и в команде. То есть, стыковаться с другими видами, образуя впечатляющие экспозиции.

12. Производство стендов давно поставлено на поток и вам предлагается богатый выбор качественных и недорогих решений.

13. Для оформления используется фотопечать, имеющая высокий уровень разрешения, вот почему рекламные сообщения выглядят ярко, сочно, максимально передают нужный цвет.

14. Изготовление стендов — налаженный процесс. Ждать долго не придется

Смотрите также другие мобильные стенды

Подробнее